Рекламные щиты / вопрос-ответ / Мобильная реклама и билборды - эффективное средство для продвижения ресторана
Мобильная реклама и билборды - эффективное средство для продвижения ресторана
Вопрос: (Ирина Алексеевна, Санкт-Петербург, 9.01.2006)
Здравствуйте, подскажите, целесообразно ли применение мобильной рекламы на билбордах для раскрутки нового ресторана? Вся суть в том, что до этого никакой рекламы запущено не было, и фактически это будет первая мобильная реклама. Не получится ли так, что поскольку это никому не известный доселе проект, то и эффект будет нулевой?
С уважением, Ирина Алексеевна
Администратор "Dan & Bradstreet"
Ответ:
Здравствуйте, Ирина Алексеевна. Если Вы хотите предложить людям проект ресторана, который до этого нигде не рекламировался, то мобильная реклама, и, собственно, билборды - это наиболее оптимальный вариант, ведь в настоящее время главной проблемой крупных городов является нехватка рекламных площадей. С помощью мобильной рекламы и билбордов Вы сможете донести до потребителя информацию о Вашем новом ресторане и при этом Вам не нужно будет осваивать новые рекламные площади. Эффективность данного вида рекламы подтверждена аналитиками и дает практически мгновенный результат при грамотном подходе.