Тел: 660-9235, 8 (499) 611-1170 мобильные билборды, рекламобиль, реклама на авто
  мобильный биллборд, рекламобиль, передвижная реклама
Реклама на авто
Рекламные щиты 3х6
Перетяжки
Фото-галерея
Контакты

 
 

Вопрос ответ


08.10.2005
  Как Вы думаете, реклама на автомобилях - это эффективное средство для раскрутки своего автосалона?
  Подробности »

03.09.2005
  Скажите, пожалуйста, почему часто автомобиль с установленным на нем щитом называют автоафиша?
  Подробности »

26.08.2005
  С недавнего времени заинтересовалась возможностью использования такого рекламного метода как мобильный билборд
  Подробности »

Все вопросы »
Задать свой вопрос »
 
Рекламные щиты / маршруты рекламобиля

Маршруты рекламобиля - примеры

Разработка маршрута передвижения автомобиля с мобильным биллбордом - это, пожалуй, самые ответственный шаг в использовании рекламобилей для продвижения товаров и услуг. Разумеется, лучше всего поручить это профессионалам, однако заказчику рекламы будет совсем нелишне получить базовые представления о том, по каким принципам мы разрабатываем маршрут.

Ключевое понятие в любой рекламной кампании, особенно с применением рекламобилей - таргетирование, т.е. нацеленность рекламы на строго определенную целевую аудиторию и размещение рекламоносителей таким образом, чтобы контакт потенциальных потребителей с ними был максимально эффективен.
Выявив целевую аудиторию продукта, который будет продвигаться на рынок с помощью рекламобилей, следует начать разрабатывать маршрут, исходя из принципа кластерного сегментирования рекламной аудитории в пределах населенного пункта. Что это означает? Приведем такой пример из нашей рекламной практики. Когда нам заказали рекламную кампанию яхт на мобильных биллбордах, мы составили маршруты передвижения потенциальной аудитории в пределах Москвы и Московской области, а также обозначили ареалы их сезонного обитания.

В результате десяток рекламомобилей на протяжении месяца курсировали в часы пик по подмосковным шоссе, а еще двадцать рекламомобилей регулярно парковались около элитных жилых комплексов в Москве и загородных коттеджных поселков. В результате коэффициент откликов на рекламу возрос на 30%, что является невероятным достижением для такого специфического товара класса "люкс".

Еще один пример, раскрывающий принцип кластерной сегментации маршрутов рекламобилей. Заказчик был заинтересован в продвижении на рынок недорогой водки, позиционирующейся в низком ценовом сегменте. С учетом экспектаций целевой аудитории был выбран пролетарский маршрут передвижения рекламомобилей, охватывающий кварталы с преобладанием определенной группы социума. Парковка "Газелей" с мобильными биллбордами осуществлялась в местах массового скопления потенциальной группы потребителей в досуговых целях. В итоге эффективность кампании составила 70%, что даже превзошло первоначальные ожидания нашего заказчика.

 


Контакты

Наши скидки

ARTinForm - создание и продвижение сайтов. Опыт работы 5 лет! Скидки! Тел.: + 7 (495) 786-03-42

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
хостинг от .masterhost
           
     
Mobilio - мобильные билборды, рекламобиль, реклама на авто, автобилборд
О сайте: ARTinForm: создание сайтов, Qweber: дизайн сайта, Netflex: cms

При полном или частичном использовании любых материалов - обязательна ссылка на www.mobilio.ru!
© 2005-2006, www.mobilio.ru Все права защищены.