|
Вопрос ответ
Все вопросы » Задать свой вопрос » |
Маршруты рекламобиля - примерыРазработка маршрута передвижения автомобиля с мобильным биллбордом - это, пожалуй, самые ответственный шаг в использовании рекламобилей для продвижения товаров и услуг. Разумеется, лучше всего поручить это профессионалам, однако заказчику рекламы будет совсем нелишне получить базовые представления о том, по каким принципам мы разрабатываем маршрут. Ключевое понятие в любой рекламной кампании, особенно с применением рекламобилей - таргетирование, т.е. нацеленность рекламы на строго определенную целевую аудиторию и размещение рекламоносителей таким образом, чтобы контакт потенциальных потребителей с ними был максимально эффективен. В результате десяток рекламомобилей на протяжении месяца курсировали в часы пик по подмосковным шоссе, а еще двадцать рекламомобилей регулярно парковались около элитных жилых комплексов в Москве и загородных коттеджных поселков. В результате коэффициент откликов на рекламу возрос на 30%, что является невероятным достижением для такого специфического товара класса "люкс". Еще один пример, раскрывающий принцип кластерной сегментации маршрутов рекламобилей. Заказчик был заинтересован в продвижении на рынок недорогой водки, позиционирующейся в низком ценовом сегменте. С учетом экспектаций целевой аудитории был выбран пролетарский маршрут передвижения рекламомобилей, охватывающий кварталы с преобладанием определенной группы социума. Парковка "Газелей" с мобильными биллбордами осуществлялась в местах массового скопления потенциальной группы потребителей в досуговых целях. В итоге эффективность кампании составила 70%, что даже превзошло первоначальные ожидания нашего заказчика. |
|
||||||||||||||||||||||||||
Mobilio - мобильные билборды, рекламобиль, реклама на авто, автобилборд О сайте: ARTinForm: При полном или частичном использовании любых материалов - обязательна ссылка на www.mobilio.ru! © 2005-2021, www.mobilio.ru Все права защищены. |